Связаться с экспертом

Гарантия и Возврат

Гарантия

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Иван Чехол".

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.

Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне или на официальном сайте производителя товара.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией; 
  • гарантийный талон; 
  • документ подтверждающий оплату; 
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб; 
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
  • неправильно заполнен гарантийный талон; 
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса; 
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

К таким товарам относятся:

  • перопуховые изделия
  • детские игрушкимягкие
  • детские игрушки резиновые надувные
  • перчатки
  • тюлегардинные и кружевные полотна
  • белье нательное
  • белье постельное
  • чулочно-носочныеизделия
  • печатные издания
  • диски для лазерных систем считывания с записью
  • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
  • товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
  • продовольственные товары (детское питание и т.д.)


Условия возврата и обмена

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?
Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.
 
Возврат и обмен возможен при соблюдении следующих условий:
  • Не повреждена упаковка;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация.
Как вернуть товар, если вы обнаружили заводской брак при первом использовании?
Далеко не каждую проблему можно обнаружить при поверхностном осмотре. Если вы обнаружили дефект после того, как приняли заказ, его ещё можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться к менеджерам интернет-магазина, мы обработаем ваш запрос и решим его в кратчайшие сроки.
 
Если вы не уверены в том, что обнаруженная вами неисправность является браком или по каким-то причинам вы просто не можете использовать ваш товар по назначению, позвоните нашим специалистам, Вам подскажут, как действовать дальше.

При оплате заказа через платежную систему LIQPAY возврат средств производится на карту, с которой была совершена оплата